Как я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

Если в течение 2ч с Вами не связались наши сотрудники, пожалуйста, не сочтите за трудность, продублируйте запрос по телефонам удобного для Вас филиала, указанным в Контактах.

Как оплатить заказ?

Оплата заказа возможна только по безналичному расчету и согласовывается с менеджером в процессе обсуждения деталей заказа и сроков поставки.

На сайте не указан мой регион в разделе контактов, Вы в другие города отправляете заказ?

Да, конечно. Свяжитесь с ближайшим к Вам из наших филиалов и уточните условия доставки в Ваш регион/город/населенный пункт.

Что делать, если мой заказ пришел и оказался испорченным (побит и т.п.)?

Свяжитесь, пожалуйста, с менеджером, который оформлял Ваш заказ.

Логотипы на полотенцах делаете?

Да, конечно. Варианты логотипа – вышивка, в структуре махры, бирка с логотипом.

В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Условия доставки указаны здесь

При получении заказа обнаружено недовложение (брак). Что делать?

Свяжитесь, пожалуйста, с менеджером, который оформлял Ваш заказ.

Как узнать статус моего заказа?

Свяжитесь, пожалуйста, с менеджером, который оформлял Ваш заказ.

Куда обратиться в случае возникновения вопросов и пожеланий?

Для Ваших вопросов и пожеланий у нас есть форма обратной связи здесь

Как внести изменения в заказ?

Свяжитесь, пожалуйста, с менеджером, который оформлял Ваш заказ.