Выставка «HoReCa Don. Индустрия гостеприимства»

Выставка «HoReCa Don. Индустрия гостеприимства»

15-17 ноября в Ростове-на-Дону состоится одно из крупнейших мероприятий для специалистов индустрии гостеприимства, проводимых на юге России. Приглашаем Вас посетить наш стенд!
Международная выставка туристического бизнеса «Открытый Крым — 2017»

Международная выставка туристического бизнеса «Открытый Крым — 2017»

2 и 3 ноября в рамках V Международного туристского Форума "Открытый Крым" пройдет Международная выставка для развития туристического бизнеса «Открытый Крым — 2017».
Приглашаем Вас на наш стенд №21.
Подробнее о мероприятии здесь.
Выставка в Сочи

Выставка в Сочи

Международный Туристский Форум в г. Сочи, Главный Медиацентр
23-24 ноября в рамках Форума SIFT состоится XXIV Международная туристская выставка КУРОРТЫ И ТУРИЗМ. СЕЗОН 2017-2018.
Будем рады встрече с Вами на нашем стенде - у нас есть новости!

Hospitality Business Day. «HoReCa Шапито» в Новосибирске

Hospitality Business Day. «HoReCa Шапито» в Новосибирске

Hospitality Business Day. «HoReCa Шапито» в Сибири.
26 сентября с 9 до 18ч в АЗИМУТ Отель Сибирь (г.Новосибирск) состоится региональное мероприятие для эффективного общения между поставщиками и покупателями индустрии гостеприимства.
Будем рады встрече с Вами за нашим столом переговоров!

Махровые изделия для гостиниц, санаторно-курортных комплексов, оздоровительно- спортивных центров.

Махровые изделия для гостиниц, санаторно-курортных комплексов, оздоровительно- спортивных центров.

Сообщаем, что на складах в наших филиалах теперь доступны высококачественные махровые изделия.
Размерный ряд, соответствует требованиям и нормам международной классификации отелей.
Очередное снижение цен на гостиничные тапочки

Очередное снижение цен на гостиничные тапочки

Новое, более усовершенствованное производственное оборудование, а также открытие очередного цеха по производству гостиничных тапок дает нам возможность снизить для Вас цены на тапочки. Не спешите - теперь цена будет низкой всегда. Подробности - у Ваших менеджеров.