Как сделать заказ и ответы на частые вопросы

Оформление заказа

После оформления заказа в Корзине, копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при заполнении. Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Частые вопросы

Как я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и он будет обработан?

Если в течение 2ч с Вами не связались наши сотрудники, пожалуйста, не сочтите за трудность, продублируйте запрос по телефонам удобного для Вас филиала, указанным в Контактах.

Как оплатить заказ?

Оплата заказа возможна только по безналичному расчету и согласовывается с менеджером в процессе обсуждения деталей заказа и сроков поставки.

На сайте не указан мой регион в разделе контактов, Вы в другие города отправляете заказ?

Да, конечно. Свяжитесь с ближайшим к Вам из наших филиалов и уточните условия доставки в Ваш регион/город/населенный пункт.

Что делать, если мой заказ пришел испорченным, с браком и тп?

Свяжитесь, пожалуйста, с менеджером, который оформлял Ваш заказ.

В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Условия доставки указаны здесь.

Куда обратиться в случае возникновения вопросов и пожеланий?

Для Ваших вопросов и пожеланий у нас есть форма обратной связи здесь.